Активность
- Последняя неделя
-
X1kkan изменил фотографию своего профиля
- Ещё раньше
-
kot2708 присоединился к сообществу
-
1. Окно с голосованием для смены карты теперь открывается при окончании раунда 2. Требуемое для смены карты время теперь считает во время игровых раундов
-
Интуиция. Принцип работы: Над игроками появляется случайное скорострельное оружие, которое выстреливает случайное количество патрон из обоймы в определенный период времени, в том числе, очередями с задержками. Игрокам нужно максимально точно определить оставшееся количество патрон в обойме оружия.
-
Светофор. Принцип работы: На экране игроков появляется один из трёх цветов, красный, жёлтый или зелёный. Игрокам нужно как можно быстрее выполнить действие, которое предполагает цвет; Командир может выбрать точку назначения, точкой начала считается автоматически центр из игроков; Победитель определяется как ближайший к точке назначения, или игрок, который преодолел больший горизонтальный путь (на месте бегать не получится); Цвета всегда меняются через жёлтый (т.е. не может быть, чтобы после красного был зелёный и наоборот). Действия на цвета светофора: Красный. Не двигаться. Если игрок сидел, он продолжает сидеть. Любое действие считается за движение. В том числе, полёт (напр, после прыжка). Жёлтый. Идти можно только присев или медленно (ALT), при этом анимацию приседания завершать необязательно. Если игрок в прыжке, он обязан присесть. Зелёный. Допускаются любые движения.
-
Танцы (игра на карте в клубе). Принцип работы: Система выбирает несколько случайных треков, из доступных, игроки выбирают один из этих треков как основной. Игрокам и рядом стоящим игрокам включается трек, объясняются правила игры. Задача игроков - в точности повторить все запрашиваемые действия в допустимый интервал времени, любая ошибка снижает успешность прохождения; Действия синхронизируются с песней и их интенсивность напрямую зависит от выбранной композиции; Система аккуратно противодействует движениям W/A/S/D, не давая игрокам воткнуться в стену; Проигравшими считаются игроки, успешность которых ниже остальных (вплоть до нужного количества). Действия: W/A/S/D движение (0.25 сек нажатие, не более 0.5 секунд нажатие, ходить не обязательно, главное нажатие); Присесть (вплоть до конца анимации); Прыгнуть (не влияет на остальные действия, срабатывает мгновенно); Посмотреть влево/вправо/вверх/вниз/назад (относительно игрока, игроки могут иметь разные направления); Включить/выключить фонарик (фонарики выдаются автоматически).
-
Вирус. Принцип работы: Среди игроков выбирается один, он называется "вирусом", все остальные игроки телепортируются в точку случайного игрока и игрокам даётся до 5 секунд "убежать" от вируса. После 5 секунд находится ближайший к "вирусу" игрок и он помечается проигравшим; Зона побега ограничена сферой, размер определяется количеством игроков; Игроки не знают кто из них вирус, а выбор последующего происходит с задержкой 2 секунды.
-
Король. Принцип работы: Выбирается один игрок, посредством мини-игры, выбранный игрок выбирает тип "короля" и тему подарка или товара (кроме "злого" короля). Игрокам даётся время написать какой подарок они подарят в игровой чат, "король" должен выбрать прошёл игрок или нет; Если один из игроков использует голосовой чат, король или охрана может отметить игрока как прошедшего или нет; Игрокам на ответ даётся 60 секунд, а в случае отсутствия ответа, игра считает их проигравшими; Королю же дополнительно даётся 30 секунд, чтобы оценить игроков; При экономисте, любые найденные подбираемые объекты помещаются в "инвентарь" и достаются нажатием кнопки. Также нельзя иметь более одного предмета (если есть оружие на начало игры, подбор объектов не даст результата). Типы "короля": Добрый: выбирает тему подарка, не может пометить проигравшими больше трети игроков; Злой: выбирает неугодных зеков, вплоть до 2/3 от общего числа, но в конце проигрывает сам (он учитывается в подсчёте количества проигравших); Экономист: выбирает тему и диапазон цены, ограничения аналогичные "доброму королю"; Продавец: "королю" выдаются монеты, на каждые 5 игроков (включая "короля"), выдаётся по 2 монеты. Задача других игроков найти любое оружие/объекты на карте в течении 30 секунд, после 30 секунд все игроки будут телепортированы в исходную точку для того, чтобы продать то, что они нашли. Игрок может выставить любой имеющийся предмет на продажу, указав цену, а "король" выбирает что купить на имеющиеся монеты. На покупку королю даётся 30 секунд, а все монеты должны быть потрачены (нельзя уходить в минус).
-
Концентрация. Принцип работы: Действия основываются на действиях игры "Внимание", которые можно отменить (сесть - встать, открыть чат - закрыть чат и т.п.); Система выдаёт 3-5 действий, которые должны повторить игроки в промежуток времени 6 секунд. После успешного выполнения действий, одно из действий вычёркивается, о чём сообщается, но не сообщается какое именно действие было вычеркнуто (только номер). Игра длится в несколько шагов, каждый шаг начинается с набора действий, причём, действие может быть добавлено в конец списка, чтобы усложнить задачу.
-
Гольф. Принцип работы: Игроки либо командир выбирает точку начала и точку, куда игроки должны будут бросить предмет. После выбора точек, начинается игра. Всем игрокам выдаётся предмет, задача игроков закинуть предмет как можно ближе в конечную точку; Точка среди игроков выбирается как средняя из выборов, на выбор даётся 5 секунд; Игроку даётся 5 секунд на бросок, иначе система выбрасывает предмет сама; После завершения броска и остановки предмета, система засчитывает новую точку и последующий бросок будет из этой точки; Количество бросков ограничено 5; Игроки во время бросков не видят друг друга и чужие предметы, но видят текущий прогресс соперников; Побеждает тот игрок, который за меньшее количество бросков забросил предмет с учётом погрешности в 10 юнитов, либо, в случае совпадения, тот, кто забросил ближе к центру выбранной области; Победивших может быть несколько, выбираются путём подсчёта расстояния до выбранной точки.
-
Кёрлинг. Принцип работы: Среди участников игры выбирается случайный игрок на месте которого появляется случайный пинаемый объект. Каждому участнику даётся 15 секунд ударить предмет кулаками. Побеждает тот игрок, у которого тот же объект из того же места продвинет объект максимально далеко от стартовой точки; Игроки и объекты в игре не имеют столкновений друг с другом. У каждого игрока появляется свой предмет; Во время действия игры, участники игры не видят друг друга (до броска). Каждый игрок видит только свой предмет, но видит куда попали другие игроки (отметкой на карте); Командир может поставить точку, в которую игроки должны будут закинуть предмет. При этом точка может измениться во время игры, вплоть до броска последнего игрока; Игра завершается, когда каждый из участников совершит удар по объекту.
-
Внимание. Список действий: Действия из игры первая/последняя реакция; Достать/убрать кулаки; Повернуться влево/вправо/назад; Посмотреть вверх/вниз; Пройтись на ALT/CTRL/SHIFT; Поставить спрей. Принцип работы: Объявляется "Внимание" и выбирается случайное действие, причём это происходит абсолютно случайным образом в разные промежутки времени. Игра работает до завершения охраной, выборе другой конфликтующей игры, проигрыше определенного процента игроков; Если действие было остановлено игроком (например, самолично закрыть чат после команды открытия, без команды на то), то действие придётся повторить с начала; На выполнение действия дается 3 секунды; Игра не может работать одновременно с играми на карте, играми, требующих действия от игрока.
-
Первая / последняя реакция. Список реакций: Сесть - нажатие клавиши CTRL и доведение анимации до конца (0.5 секунд), запрещено вставать; Встать - отжатие клавиши CTRL и доведение анимации до конца, запрещено садиться; Открыть чат - нажатие клавиши чата, чатбокс при этом закрывается автоматически по окончанию, если следующее действие не закрыть чат; Закрыть чат - если чат не открыт, чат открывается сам; Прыжок - нажать пробел, никаких требований к высоте прыжка; Если фонарики разрешены - вкл/выкл фонарика; Прыжок в присяде - нажать ctrl и пробел, нет требований к анимации и последовательности; Принцип работы: Игрокам даётся 5 секунд перед началом игры для ознакомления с правилами игры. После 5 секунд система случайно выбирает действие из приведённых выше, а также последовательность выполнения (первая или последняя реакция). Первый выполнивший действие при первой реакции считается проигравшим. Последний выполнивший действие при последней реакции считается проигравшим. Действия нужно сохранять до сообщения об окончании действия. Каждая последняя реакция действует 3 секунды или пока все не сделают/сделают действие. Для первой реакции первый сделавший заканчивает игру с реакцией. Между реакциями существует интервал в две секунды для вывода проигравшего и сообщения об окончании действия.
-
Дробовик. Принцип работы: Среди игроков выбирается один, который будет считаться точкой начала. Игроков телепортирует в точку начала, дается время на разбежку 5 секунд, затем случайному игроку выдается дробовик (nova, mag-7, sawed off). Задача этого игрока в том, чтобы нанести урон любым игрокам (игроку) с помощью дробовика с одного выстрела. Получивший больше всего урона игрок получает дробовик следующим (либо случайный игрок). Игроки потерявшие жизнь, либо больше всего раненные, считаются проигравшими. Игрок, имеющий дробовик, может выкинуть дробовик, чтобы пропустить ход, не получив урона. Игрок с дробовиком, если выстрелив, наносит меньше урона, чем 50 единиц, получает урон в размере разницы от 50 урона и нанесенным уроном.
-
Сталин. Принцип работы: Среди участников путём авто-игры выбирается "Сталин", которому затем задаётся вопрос: "Убить?". Система при этом выбирает случайного игрока из участников, в том числе самого "Сталина". В случае ответа "да", выбранный игрок считается проигравшим в игру, в случае ответа "нет", система повторно выбирает другого игрока, вероятность того, что это будет тот же игрок вдвое меньше, чем если это будет другой игрок; Если "Сталин" выбирает "да", когда цель сам "Сталин", тогда игра заканчивается досрочно; Игра заканчивается при достижении нужного количества победителей; Охрана видит чью судьбу решает "Сталин" посредством индикатора над головой.
-
Здесь будет публиковаться список автоматизированных игр, которые могут быть запущены командиром.
-
Система рендера игроков теперь работает корректно, создавало невидимых игроков; Зеки теперь всегда достают кулаки при выбрасывании оружия.
-
Погода в тюряге меняется вслед за текущим сезоном. С ноября по февраль заснеженные карты; Командиру вернулась шапочка санты с 14 дек по 10 января; Исправлены осадки, теперь работают в зависимости от текущего месяца (снег и дождь); Исправлена ошибка в TAB, когда другой игрок выходил; Добавлена прозрачность в внутриигровой TAB, чтобы улучшить видимость на экране. Про внутриигровой TAB: Ролик мыши работает в качестве ползунка, камера никак не блокируется, манипуляция возможна зажатием клавиши Е (появляется курсор) Еще поменял войс, если кто-то говорит, иконка справа в TAB начинает дёргаться, также размер динамика означает громкость звука от игрока Если игрок мёртв, таб становится старым по центру. В будущем улучшу сортировку, чтобы удобно искать недавно говоривших / умерших игроков.
-
asdfjkgvbavjhafsdkzgb присоединился к сообществу
-
dfgcfg присоединился к сообществу
-
sanya присоединился к сообществу
-
vitecplay464 присоединился к сообществу
-
animehnik312 изменил фотографию своего профиля
-
animehnik312 присоединился к сообществу
-
Добавлены новые игры: [2P+] Часы [2P] Самый быстрый [2P] Умственная доминация [3P+] Палитра [3P+] Армия [5P+] Концентрация [5P+] Жирный король [5P+] Предатель [5P+] Тень (2 варианта) [5P+] Волна [6P+] Блокиратор [6P+] Олимпиада [8P+] Охотники и животные [12Т P+ и 2КТ P+] Возвращение невест
-
Во время бега можно бить кулаками, бить ножом и кидать гранаты Стрейфы возвращены в полной мере, как бег вперёд Поднят угол, с которого можно двигаться на лестнице, теперь можно стрейфить на ней M4A1-S, USP-S больше не создают трейсеры. Изменена система гравитации: 5.1. sv_gravity 800 5.2. sv_friction 4 - Теперь игрок скользит после движения Исправлен баг с тем, что игрок не отрывался от поверхности, после того, как его вытолкнуло с трамплина Поднята сила прыжка игрока в соответствии с значениями CSS для того, чтобы правильно работали игры на картах: Прыжок в присяде 56.25 юнитов Обычный прыжок 54 юнита CTRL + прыжок 67.53 юнита Прыжок + CTRL от 58 до 65.5 юнитов ) - зависит от времени нажатия на CTRL Исправлен CrouchJump (пока что с небольшим рывком на клиенте). - Обновление от 29.12.2024. - Выключен crouch jump fix, но запрет на повторный crouch в воздухе остаётся в силе. - Высота ctrl + jump 71 юнит, jump + ctrl 68 юнитов, прыжок 34 юнита. - Ускорен crouch walk. - Добавлен новый таб. - ЗФД пофикшен.
-
kaban присоединился к сообществу
-
libeD присоединился к сообществу
-
Чёзадодик. присоединился к сообществу
-
При подключении к серверу может возникнуть проблема загрузки карты. Map maps/<map>.bsp is missing Для решения проблемы следует удалить данную карту в папке с игрой. Пошаговые действия: В Steam свойства у игры Garry's Mod. Перейти на вкладку "Установленные файлы" и нажать на кнопку "Обзор". Перейти в папку "<game>/garrysmod/download/maps" или "<game>/garrysmod/maps". Удалить карту из ошибки, например ba_jail_electric_vip_rz_v1_2.bsp. Перезапустить игру и подключиться к серверу. Данная проблема проявляется при плохом интернет-соединении, когда во время загрузки карты обрывается интернет-соединение.
-
Александр Дюма изменил фотографию своего профиля
-
Для отображения информации о некоторых серверах в профиле Discord, необходимо: Включить активность в Discord: Настройки >> Конфиденциальность активности >> Делитесь своими активностями с другими Скачать модуль, который обеспечивает работу DiscordRPC в Garry's Mod: https://github.com/fluffy-servers/gmod-discord-rpc/releases/tag/1.2.1 (качать нужно под вашу версию gmod, если не уверены, то можно скачать x86 и x64 под вашу операционную систему) Загруженные файлы нужно поместить по пути: <SteamLibrary>\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\lua\bin, папку bin необходимо создать.