Перейти к содержанию
RU-Zona

Список обновлений


.๖ۣۣۜشیرو
 Поделиться


Рекомендуемые сообщения

  • Создатели

Ниже будут описаны важные изменения\обновления для режима JailBreak.

  • Порядковый номер - изменение
    Спойлер
    • Основной кегель 14 пт, сноски 10 пт.
    • Использование автонумерованного списка.
    • Выравнивание по левому краю

     

Спойлер

Сертификат на никнейм .๖ۣۣۜشیرو, зарегистрирован на Antonio

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...
  • Создатели
  1. Триггеры на карте более не забирают оружие у КТ;
  2. КМД больше не рисует линию, если смотрит а небольшое расстояние;
  3. КТ теперь всегда могут поднимать предметы;
  4. Нож теперь может убить в голову, как бэкстаб;
  5. Добавлена анимация взятия оружия в руки;
  6. Изменены позиции оружия на картах и за спиной игрока;
  7. Исправлена механика бэкстаба;
  8. Добавлена анимации попадания. Теперь люди, имеющие броню, не испускают кровь;
  9. Добавлена возможность возрождения в течении 30 секунд после начала раунда;
  10. Добавлено остальное оружие из CS:S;
  11. Вместо ножа теперь выдается случайный нож из CS:GO;
  12. Уменьшен разброс некоторых оружий, исправлено прицеливание;
  13. Линия КМД теперь отображается на видимой области (т.е. через прозрачные стены);
  14. Изменена механика ослепляющих и дымовых гранат.

 

Спойлер

Сертификат на никнейм .๖ۣۣۜشیرو, зарегистрирован на Antonio

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 7 месяцев спустя...
  • Кодеры
  1. Изменение баланса на сервере.
  2. Теперь придётся использовать прицеливание на всём оружии, чтобы попадать точно
  3. Прицеливание даёт зум 1.5х и уменьшает оружие на экране)
  4. Стрельбу при беге я не отключал, но готовьтесь к контролю отдачи
  5. Время входа/выхода в прицел сокращено x0.4 (до 0.1с)
  6. Включён прострел сквозь игроков
  7. Изменена механика брони: броня поглощает весь полученный урон, пока её количество это позволяет
  8. Изменены множители по конечностям:
    Голова х2 со шлемом (>=35 брони), х4 без шлема
    Туловище, руки х1
    Живот х1.25
    Ноги х0.75
  9. Добавлена механика понижения урона с дистанцией, дробовики теперь стреляют в 5-10 раз дальше, но урон режется с увеличением дистанции дробинки
  10. Урон от кулаков, ножей проходит СКВОЗЬ БРОНЮ, но от ваншота в голову с лкм ножа спасает, урон кулаков НЕ скейлится от места попадания. Нож ваншотит с ПКМ в спину и в голову. С лкм 2 удара в спину или 4 обычных удара НЕв ноги (3 и 5 раз соответственно).
  11. Поднял разброс всех дробовиков так как они чуть ли не ваншотят на средней дистанции - они всё ещё имба
  12. У каждого оружия есть свой "рейтинг пробивания брони", теперь при наличии брони урон также уменьшается (у глока 50% рпб, у калаша 77.5, у ревика почти 95%)
  13. Вернул старую отдачу, снизил на 25% от нормы (сейчас на 75% ниже) - чтобы использовали прицеливание и не бегали при стрельбе
  14. Поставил максимум на отклонение прицела, чтобы прицел не улетал в ебеня
  15. Анимация перезарядки от 3-го лица СИНХРОНИЗИРУЕТСЯ с временем перезарядки от 1-го лица
  16. Ножи останутся без изменений, так как теперь они лютая имба (режут сквозь броню)
  17. Гранаты в данный момент останутся без изменений (необходимо проверить текущую ситуацию с оружием)
  18. Анимация гранаты от 3-го лица по умолчанию выглядит теперь как анимация держания ножа, при дальнем броске активируется анимация дальнего броска, и для короткого броска не меняется (т.е. будет сложнее увидеть, если бросаешь под ноги себе)
  19. Теперь анимация рук от флешки пропадает раньше, чем конец эффекта, т.е. когда игрок начинает видеть (потенциально)
  20. Добавлена анимация попадания по броне. Я решил оставить броню на всём теле.
  21. Добавлен красивый огонь из оружия (из ксго), исправлены баги звуков, анимаций
  22. Гранаты теперь взрываются друг от друга и других источников взрыва. Улучшена скорость броска вблизи (пкм)
  23. Молотов стал кучнее, наносит 25 урона при взрыве, не горит сквозь стены, урон повышен до 15
  24. Tactical awareness grenade заменена на tactical activation grenade. Открывает/ломает/активирует двери/кнопки/объекты в радиусе 1000 юнитов, но за один раз не более 10.
  • Топ 2
  • Благодарю 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 год спустя...
  1. Во время бега можно бить кулаками, бить ножом и кидать гранаты
  2. Стрейфы возвращены в полной мере, как бег вперёд
  3. Поднят угол, с которого можно двигаться на лестнице, теперь можно стрейфить на ней
  4. M4A1-S, USP-S больше не создают трейсеры.
  5. Изменена система гравитации:
    5.1. sv_gravity 800
    5.2. 
    sv_friction 4 - Теперь игрок скользит после движения
  6. Исправлен баг с тем, что игрок не отрывался от поверхности, после того, как его вытолкнуло с трамплина
  7. Поднята сила прыжка игрока в соответствии с значениями CSS для того, чтобы правильно работали игры на картах:
    Прыжок в присяде 56.25 юнитов
    Обычный прыжок 54 юнита 
    CTRL + прыжок 67.53 юнита 
    Прыжок + CTRL от 58 до 65.5 юнитов ) - зависит от времени нажатия на CTRL
  8. Исправлен CrouchJump (пока что с небольшим рывком на клиенте).

     - Обновление от 29.12.2024.
     - Выключен crouch jump fix, но запрет на повторный crouch в воздухе остаётся в силе.
     - Высота ctrl + jump 71 юнит, jump + ctrl 68 юнитов, прыжок 34 юнита.
     - Ускорен crouch walk.
     - Добавлен новый таб.
     - ЗФД пофикшен.
Изменено пользователем Trava
  • Топ 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 месяца спустя...
  • Кодеры
  1. Погода в тюряге меняется вслед за текущим сезоном. С ноября по февраль заснеженные карты;
  2. Командиру вернулась шапочка санты с 14 дек по 10 января;
  3. Исправлены осадки, теперь работают в зависимости от текущего месяца (снег и дождь);
  4. Исправлена ошибка в TAB, когда другой игрок выходил;
  5. Добавлена прозрачность в внутриигровой TAB, чтобы улучшить видимость на экране.

Про внутриигровой TAB:

Ролик мыши работает в качестве ползунка, камера никак не блокируется, манипуляция возможна зажатием клавиши Е (появляется курсор)
Еще поменял войс, если кто-то говорит, иконка справа в TAB начинает дёргаться, также размер динамика означает громкость звука от игрока
Если игрок мёртв, таб становится старым по центру. В будущем улучшу сортировку, чтобы удобно искать недавно говоривших / умерших игроков.

  • Топ 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...
  • Кодеры
  1. Система рендера игроков теперь работает корректно, создавало невидимых игроков;
  2. Зеки теперь всегда достают кулаки при выбрасывании оружия.
  • Топ 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...