Перейти к содержанию

Правила Охраны


Nevol
 Поделиться


Рекомендуемые сообщения

  • Управляющий

1. Запрещено
Наказание: БанКТ на 30м/2ч/6ч.
Примечание: Килл выдаётся за непреднамеренное или мелкое нарушение. Потерпевших через ulx не воскрешаем.

1.1. Совершение фрикилла (Килл), массРДМ ();
1.2. Нанесение фридамага. Нанесение урона по линии огня не является фридамагом;
1.3. Провоцировать Т на бунт, если не было приказа от КМД: подкидывать оружие, совершать суицид вблизи них, вырывать чеку из гранаты и смотреть на Т и т.п;
1.4. Играть за КТ можно только с исправным микрофоном. Исправный - без лютых бассбустов, шорохов, телевизионных передач на заднем плане, провисаний и пинга;
1.5. Заходить в нычки без разрешения КМД;
1.6. Ломать нычки, если в ней не было видно Т;
1.7. Находиться в игровой зоне без разрешения КМД;
1.8. Перебивать КМД;
1.9. Намеренно умирать при последнем Т;
1.10. Убивать последнего Т. Исключения: Т не выбрал желание в течение 30 секунд, начал/продолжил бунт
1.11. Мешать проведению игр, если это не было оговорено КМД. Мешать выполнению приказов для Т: беспричинно стрелять, кидать гранаты, блочить Т, вводить в заблуждение;
1.12. Ломать, подбирать, кидать и бить динамические объекты, если не было разрешения от КМД;
1.13. Убивать 
Т, который переместился в КТ;
1.14. Убивать Т, который бьёт и убивает КТ находящегося в зоне Т;
1.15. Приказывать Т и убивать за ослушание отданного приказа;
1.16. Находиться в оружейке более одного 
КТ;
1.17. Блочить пропами проходы и нычки без возможности прохождения через них.

 

2. Необходимо
Наказание: БанКТ на 30м/2ч/6ч.
Примечание: Килл выдаётся за непреднамеренное или мелкое нарушение. 

2.1. По требованию КМД рассказать до трёх пунктов правил (Перевод в другую команду);
2.2. Выполнять приказы КМД, быстро и без уточнений: сказано идти на точку - идёте на точку и стоите там;
2.3. Следить за Т, а также искать бунтующих по требованию КМД;
2.4. Извиниться перед Игроком, которого убил случайно или ошибочно. За такое, обычно, полагается помилование;
2.5. Взять КМД в течение 59 секунд от начала раунда и после его смерти в течение 29 секунд (КиллКТ или ФриДей);
2.6. Переходить за Т, если нет баланса. По приоритету выполняют этот пункт КТ, которые зашли последними, затем те, кто без микрофона, либо по решению КМД;
2.7. Иметь исправный микрофон. Исправный - без лютых бассбустов, шорохов, телевизионных передач на заднем плане, провисаний и пинга. Без микрофона могут играть те, кому разрешено Администрацией или КМД;
2.8. Отдавать все технические приказы только в голосовой чат. Если приказ отдаётся одному Т, то необходимо назвать часть его ника. Если ник нечитаем, то встать перед Т, и отдавать приказ;
2.9. Открыть камеры в течение 59 секунд от начала раунда (КиллКТ или ФриДей).
3.0. Сразу же покинуть нычку после нахождения и убийства Т которого вы преследовали.

 

3. Разрешено
3.1. Убить Т, который совершил нарушение, объяснив причину, если от вас требует этого пострадавший/администратор/и КМД: невыполнение приказов, использование/уничтожение нычек и нахождение в них, побег, нанесение урона КТ, оружие в руках и его подбор на глазах КТ, а также за пассивную игру.   При этом КТ обязан видеть это действие. Т.е. если вы не видели, или не осведомлены фактом о каком-либо действии приводящему к бунту, то убийство будет считаться за фрикилл
3.2. Выстрелить в плечо, руку или ногу Т, если тот провинился, объяснив причину. Провинностью является кратковременное совершение движения при запрете движения, отклонение от курса менее метра и подобные. Если дополнительных действий не требуется, то разрешить провинившемуся движение для выполнения приказа или просто отпустить;
3.3. Заходить/использовать/активировать нычки, если были выполнены условия описанные далее:
• Если нычка визуально открыта, то при условии, что в ней был замечен Т.
• Если нычка за неосязаемой стеной, то только при условии что КТ видел торчащее оружие, часть тела, ник Т или оттуда ведётся стрельба.
• Если нычка телепортирует, то при условии, что КТ видел как ею воспользовался Т;
• Если проход/телепорт в нычку открывается/активируется невидимой кнопкой, то достаточно увидеть Т, который проходит/телепортируется через эту нычку.

3.4. Простреливать любые нычки, если те не будут сломаны;
3.5. Бить и резать Т, который стоит на голове КТ, после двухсекундного предупреждения.

 

Технические приказы
Технические приказы (ТП)
- приказы, которые могут отдавать КТ Террористам. Необходимо назвать ник Т, затем ТП, и сделать отчёт в течение трёх секунд.
Технические приказы:
АФК - Т стоит и не выполняет приказов. Использование чатов, вращение мышью считается АФК;
Выполни приказ - Т не выполняет приказ КМД. Независимо от оговорённого способа передвижения этот Т обязан выполнить приказ максимально быстрым и кротчайшим путём. При этом КТ бежит вместе с ним;
Выброси оружие - Т имеет оружие за спиной. Т обязан отвернуться от КТ, взять в руки оружие, и моментально (не более полсекунды) выбросить его вдаль;
Одуматься - используется только КМД для того, чтобы неправильно выполнившие приказ Т имели возможность пожить ещё немного: выполнить приказ корректно.
Разошлись - применяется в случаях, если среди толпы мирных Т есть бунтующий Т. Мирным Т необходимо сесть и начать отходить от бунтующего, пока между ними не будет расстояния "кухонной плиты", и замереть. После ликвидации бунтующего Т остальные также в положении сидя возвращаются на свои места

Изменено пользователем Trava
Добавил новые правила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Nevol изменил название на Правила Охраны
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...