Перейти к содержанию

Список обновлений


.๖ۣۣۜشیرو
 Поделиться


Рекомендуемые сообщения

  • Создатели

Ниже будут описаны важные изменения\обновления для режима JailBreak.

  • ТЕКСТ - Фикс бага.
  • ТЕКСТ - Обновление.
  • ТЕКСТ - Патч выйдет в ближайшее время.
  • ТЕКСТ - Изменение\Правки баланса.
Спойлер

Сертификат на никнейм .๖ۣۣۜشیرو, зарегистрирован на Antonio

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...
  • Создатели
  • 27.05.2022 - триггеры на карте более не забирают оружие у КТ;
  • 27.05.2022 - КМД больше не рисует линию, если смотрит а небольшое расстояние;
  • 27.05.2022 КТ теперь всегда могут поднимать предметы;
  • 27.05.2022 - Нож теперь может убить в голову, как бэкстаб;
  • 27.05.2022 - Добавлена анимация взятия оружия в руки;
  • 27.05.2022 - Изменены позиции оружия на картах и за спиной игрока;
  • 27.05.2022 - Исправлена механика бэкстаба;
  • 27.05.2022 - Добавлена анимации попадания. Теперь люди, имеющие броню, не испускают кровь;
  • 27.05.2022 - Добавлена возможность возрождения в течении 30 секунд после начала раунда;
  • 27.05.2022 - Добавлено остальное оружие из CS:S;
  • 27.05.2022 - Вместо ножа теперь выдается случайный нож из CS:GO;
  • 27.05.2022 - Уменьшен разброс некоторых оружий, исправлено прицеливание;
  • 27.05.2022 - Линия КМД теперь отображается на видимой области (т.е. через прозрачные стены);
  • 27.05.2022 - Изменена механика ослепляющих и дымовых гранат.

 

Спойлер

Сертификат на никнейм .๖ۣۣۜشیرو, зарегистрирован на Antonio

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 7 месяцев спустя...
  • Кодеры

Изменение баланса на сервере от 31.12.22.
1) Теперь придётся использовать прицеливание на всём оружии, чтобы попадать точно
2) Прицеливание даёт зум 1.5х и уменьшает оружие на экране)
3) Стрельбу при беге я не отключал, но готовьтесь к контролю отдачи
4) Время входа/выхода в прицел сокращено x0.4 (до 0.1с)
5) Включён прострел сквозь игроков
6) Изменена механика брони: броня поглощает весь полученный урон, пока её количество это позволяет
7) Изменены множители по конечностям:
Голова х2 со шлемом (>=35 брони), х4 без шлема
Туловище, руки х1
Живот х1.25
Ноги х0.75
😎 Добавлена механика понижения урона с дистанцией, дробовики теперь стреляют в 5-10 раз дальше, но урон режется с увеличением дистанции дробинки
9) Урон от кулаков, ножей проходит СКВОЗЬ БРОНЮ, но от ваншота в голову с лкм ножа спасает, урон кулаков НЕ скейлится от места попадания. Нож ваншотит с ПКМ в спину и в голову. С лкм 2 удара в спину или 4 обычных удара НЕв ноги (3 и 5 раз соответственно).
10) Поднял разброс всех дробовиков так как они чуть ли не ваншотят на средней дистанции - они всё ещё имба
11) У каждого оружия есть свой "рейтинг пробивания брони", теперь при наличии брони урон также уменьшается (у глока 50% рпб, у калаша 77.5, у ревика почти 95%)
12) Вернул старую отдачу, снизил на 25% от нормы (сейчас на 75% ниже) - чтобы использовали прицеливание и не бегали при стрельбе
13) Поставил максимум на отклонение прицела, чтобы прицел не улетал в ебеня
14) Анимация перезарядки от 3-го лица СИНХРОНИЗИРУЕТСЯ с временем перезарядки от 1-го лица
15) Ножи останутся без изменений, так как теперь они лютая имба (режут сквозь броню)
16) Гранаты в данный момент останутся без изменений (необходимо проверить текущую ситуацию с оружием)
17) Анимация гранаты от 3-го лица по умолчанию выглядит теперь как анимация держания ножа, при дальнем броске активируется анимация дальнего броска, и для короткого броска не меняется (т.е. будет сложнее увидеть, если бросаешь под ноги себе)
18) Теперь анимация рук от флешки пропадает раньше, чем конец эффекта, т.е. когда игрок начинает видеть (потенциально)
19) Добавлена анимация попадания по броне. Я решил оставить броню на всём теле.
20) Добавлен красивый огонь из оружия (из ксго), исправлены баги звуков, анимаций
21) Гранаты теперь взрываются друг от друга и других источников взрыва. Улучшена скорость броска вблизи (пкм)
22) Молотов стал кучнее, наносит 25 урона при взрыве, не горит сквозь стены, урон повышен до 15
23) Tactical awareness grenade заменена на tactical activation grenade. Открывает/ломает/активирует двери/кнопки/объекты в радиусе 1000 юнитов, но за один раз не более 10.

  • Топ 2
  • Благодарю 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...