Перейти к содержанию

Игры


Nevol
 Поделиться


Рекомендуемые сообщения

Прикольные слова

Игроки - зачастую Заключённые, но никто не запрещает участвовать Охране;
○ Водящий - Игрок, который проводит игру. Им может стать кто угодно, но незнание правил не освобождает от ответственности;
○ Сигнал начала/окончания игры - это может быть выстрел с заранее оговорённого оружия, счёт до трёх, звуковое оповещение, рассылка писем в почтовое отделение для играющих. Главное, чтобы оно было максимально понятно Игрокам;
○ [3P].. [3P+].. - количество игроков для игры. 3P - только для троих. 3P+ - для троих и более игроков;
○ Проведённая игра - игра, которая началась и закончилась Водящим.


Правила Водящего

1.1. Водящий обязан уведомить Игроков о старте игры заблаговременно (2 секунды), а также о её окончании СЛЕДУЮЩИМИ ШАБЛОНАМИ:
• Начало игры: "Игра "название игры" начинается."
○ После произнесения предложения должно пройти не менее двух и не более пяти секунд для фактического старта игры. Если у игры есть собственный отсчёт до начала игры, то кнопку можно нажать в момент произнесения фразы;
• Окончание игры: "Игра "название игры" закончена."
1.2. Водящий может проводить одновременно до двух игр;
1.3. Водящий обязан назвать оружие которое будет участвовать в игре или которым будут отдаваться сигналы;
1.4. Водящий обязан до начала игры озвучить условия поражения, а также, по необходимости, дополнительные условия во время игры. Пример: "Задержка в три секунды - килл", "Фальстарт - смерть" и т. п;
1.5. Водящему запрещено изменять условия после начала игры. Если требуется это сделать, то игру начинают заново, проговорив все условия сначала;
1.6. Водящему запрещено использовать однокоренные слова для обмана Игроков. Если было сказано "на счёт три", то слово "тридцать" будет сигналом начала игры;
1.7. Водящему разрешено устанавливать временные ограничения если уже имеется победитель, но не менее половины времени, которое понадобилось победителю;
1.8. Игрокам получившим урон в игровой области до начала игры из-за собственных действий может быть отказано в лечении;
1.9. В спорных моментах, когда должны погибнуть все - погибают все. В этот пункт также входит "неучастие" в игре: ничего не писать/не делать. Если заранее не было оговорено про задержку, то Игрокам дают отсчёт на выполнение;
1.10. Если не был выбран Водящий, то им является Командир;
1.11. Водящему необходимо завершить игру, как только наберётся больше половины Проигравших от изначального количества Игроков;
1.11. Водящий может не объяснять правила игр;
1.12. Водящий может проводить любую игру доступную в этом списке независимо от оформления, если до конца раунда осталось менее восьмидесяти девяти секунд.
1.13. Водящему запрещено начинать честные игры, если у одного из Игроков есть преимущество.

Два игрока:
[2P+] а-б
Описание: Водящий пишет в чат набор букв, состоящий из "а" и "б", а задача Игроков заменить букву "а" на "б", а "б" на "а" учитывая регистр. Пример: абАБ -> баБА.

[2P+] Алфавит
Описание: Водящий пишет в чат букву русского алфавита, а Игроки должны написать последующую ей. Пример: я -> а.

[2P+] Ассоциации
Описание: Водящий пишет слово в чат, а Игроки должны написать правильные ассоциации с ним. Повторяться запрещено. Рекомендуется опрашивать по очереди.

[2P+] Аэрохоккей
Описание: Игра проводится на футбольном поле. Игроки по очереди бьют мяч и на чьей половине он окажется - проиграли.
Как начать: Игроков делят на две команды и отправляют на разные половины поля. Каждый из них может ударить один раз, после чего замирает. Когда у команд не остаётся ходов, то игра завершается, а на чьей половине остаётся мяч - проиграли.

[2P+] Бокс
Общее: Игроки сражаются друг с другом до потери пульса.
Нечестный бокс:
Описание: Игроки могут использовать всё имеющиеся у них оружие при начале игры, чтобы победить.
Честный бокс:
Описание: Игрокам разрешено использовать только кулаки. Если кто-то достаёт оружие - его расстреливают как можно скорее.
Кенгуру:
Описание: Как честный бокс, только необходимо безостановочно прыгать. Кто не прыгает или задержка между прыжками заметна - погибает.

[2P+] Внимание!
Описание: Когда Водящий говорит "внимание", то всем Игрокам необходимо сесть и не двигаться. Кто в течение двух секунд не управился с этой задачей - проиграл.
Примечание: Игру необходимо начать также как и все остальные!

[2P+] Дешифратор
Описание: Водящий пишет загаданное русское слово на английской раскладке, а Игроки его расшифровывают. Пример: Rfhnfdsq -> Картавый.

[2P+] Диктант
Описание: Водящий произносит предложение в голосовой чат, а Игроки должны написать его без ошибок, с использованием правил русского языка. Пример: "кто то стучит в дверь но мне лень открывать" -> Кто-то стучит в дверь, но мне лень открывать. (точка обязательна)

[2P+] Дуэль
Описание: Водящий выдаёт Игрокам одинаковое оружие, затем расставляет их спиной друг к другу на определённом расстоянии. После сигнала Водящего те начинают зарубу до смерти.

[2P+] Интуиция
Описание: Водящий перезаряжает оружие в руках, сообщает всем о количестве патронов в обойме, затем расстреливает некое количество. Игроки должны отгадать сколько патронов в обойме осталось.
 ИнтуицияПро
Описание: Игроки отворачиваются, чтобы не видеть Водящего. Водящему необходимо выполнить одно из действий: прыгнуть, сесть, бездействовать, включить фонарик, отвернуться, а затем спросить одного из участников, что он сделал. Не угадает - проиграл.

[2P+] Камень, ножницы, бумага
Описание: После сигнала Водящего Игроки пишут одно из трёх слов: "камень", "ножницы" или "бумага". Камень бьёт ножницы, ножницы - бумагу, бумага - камень.

[2P+] Кёрлинг
Описание: Игроки бьют заранее оговорённый проп с места. У кого дальше улетел - победил.

[2P+] Математика
Описание: Водящий пишет математический пример в чат, Игроки его решают.

[2P+] Морской бой
Описание: Игроки выбирают себе камеру и остаются в ней. Одному из участников путём мини-игры даётся возможность выбрать номер другой камеры. Присутствующие в ней проигрывают.

[2P+] Наивысшее число
Описание: Игроки прописывают в текстовой чат "/roll 100" (или без "100"). У кого выпадет меньшее число - проиграл;

[2P+] Поле чудес
Описание: Водящий загадывает слово назвав количество символов в нём, а Игроки по очереди должны отгадать его называя буквы русского алфавита. Если буква присутствует в слове, то Водящий в текстовом чате пишет его с открытой буквой. Кто отгадал букву - отгадывает до тех пор, пока не ошибётся.

[2P+] Попрыгун
Описание: Игрокам необходимо преодолеть указанное Водящим расстояние только прыжками. Кто совершит больше всего прыжков - проигрывает. Если заметно как Игрок перед прыжком знатно проходит пешком, то разрешается стрельнуть в ноги, чтобы того чутка отбросило назад.

[2P+] Почтальон
Описание: Игроки должны донести "посылку" до Водящего как можно быстрее.

[2P+] Пропавшая буква
Описание: Водящий пишет в чат слово с пропущенной буквой. Игрокам необходимо быстрее остальных написать пропущенную букву. Пример: Гейпад -> м

[2P+] Рисунки
Описание: Водящий (КМД) рисует маркером на стене объекты, а Игроки угадывают что нарисовано.

[2P] Самый быстрый
Описание: Игроки отбирают друг у друга мячик, а по окончанию игры отбрасывают его. Кто отбросил - победил.
Как начать: Игроков ставят лицом к лицу на небольшом расстоянии, запрещая вращать камерой. Водящий кладёт между ними мячик и даёт сигнал о старте. Игроки отбирают его друг у друга, а по окончанию игры откидывают. Кто откинул - победил.

[2P+] Слово
Описание: Водящий произносит слово в голосовой чат, а Игроки должны написать его без ошибок. Пример: "мошина" -> Машина. (заглавная буква и точка необязательна)

[2P+] Собери слово
Описание: Водящий перемешивает буквы в загаданном слове и пишет в чат, а Игроки собирают его. Пример: сэкактвора -> Экскаватор.

[2P+] Спрей
Описание: Игроки ставят спреи на стену или землю. Водящий устанавливает условие победы: у кого выше, ниже, ближе или дальше.
Как начать: Необходимо выстроить Игроков в одну линию запретив движение, за исключением приседания и прыжка. Водящий даёт сигнал о начале игры, и участникам даётся несколько секунд на нанесение спреев. В зависимости от условий определяется победитель. P.S. Кто использует "высокий" прыжок - разрешено убивать на месте, а затем изнасиловать всем батальоном.

[2P+] Столицы
Описание: Водящий называет страну, а Игроки пишут её столицу. Пример: Россия -> Москва.

[2P+] Точный расчёт
Описание: Игрокам выдаётся одинаковое оружие, и их задача оставить столько патронов сколько скажет Водящий. Затем оружие сбрасывается под себя. Кто ошибся и/или оказался последним - проиграл.

[2P+] Хамелеон
Описание: Водящий называет смертельный цвет и делит Игроков на максимально возможное количество команд. У кого будет смертельный цвет - проигрывает. Цвета команд: Красный, Синий, Жёлтый, Зелёный.

[2P+] Шарады
Описание: Водящий объясняет слово, который он или другой человек придумал, а задача Игроков написать загаданное. Пример: "Он летает, но не живой" -> Самолёт.


 

Три игрока:

[3P+] Забудь про "три"
Описание: Игроки пишут по очереди числа от одного до бесконечности. Если число делится на три или имеет цифру три, то необходимо написать вместо числа "забыл" или "й". Кто ошибается - проигрывает.

[3P+] Бомбочка
Описание: Игроки стоят кругом, им выдаётся мяч, и Водящий называет количество щелчков у мяча. Участники отнимают у мяча по одному щелчку за удар. Когда щелчок достигнет нуля того кто ближе к мячу объявляют проигравшим.

[3P+] Дартс
Описание: Игрокам необходимо попасть предметом (оружием) в метку/лого установленное Водящим. Кто не попал - проиграл.
Как начать: Необходимо выстроить Игроков в одну линию, желательно полукругом по отношению к лого. Затем выдать оружие или какой-нибудь предмет, который они буду кидать. Кто не попал - проиграл.

[3P+] Жирные
Описание: Игрокам необходимо залезть на объект, который укажет Водящий. Кто не уместится по окончанию игры - проиграл.

[3P] Захват
Описание: Игра проводится в камерах. Водящий расставляет Игроков на своё усмотрение. Задача Участников путём мини-игр выбирать для захвата любую камеру (за исключением собственных). Игрок, победивший в мини-игре пропускает следующую мини-игру. Если у Участника не осталось захваченной территории, то он проигрывает. Камеры нумеруются слева-направо, снизу-вверх.
Когда остаётся два Игрока, то побеждает тот, у кого больше захвачено камер. В случае ничьи спор решается очередной мини-игрой.

[3P+] Пол - это лава
Описание: Игрокам необходимо добраться из точки "А" в точку "Б" не касаясь пола, используя для передвижения только пропы или интерьер карты, которые до начала игры обговаривает Водящий.

[3P+] Ищейка
Описание: Водящий прячет предмет на карте или в ограниченной области, а Игроки ищут этот предмет. Кто первый принесёт искомое Водящему - выиграет.

[3P+] Козёл
Описание: Игроки поочерёдно пинают мяч в стену, которую укажет Водящий. Первый бьёт мяч с указанного места, затем остальные бьют его там, где он остановится. Если после удара участника мяч не коснулся стены - он погибает.

[3P+] Координатор
Описание: Среди Игроков выбирают Координатора. Остальные выбирают цвет и замирают, затем Координатор вслепую называет цвет и если на нём были участники, то они проигрывают, если наоборот - никого - проигрывает Координатор.
Как начать: Необходима комната/плоскость с разными цветами, на которых будут стоять Игроки. Среди них выбирается Координатор, которому суждено вслепую выбрать цвет. Если на выбранном цвете были Игроки - они проигрывают, если не было - проигрывает Координатор.

[3P+] Лучший вратарь
Описание: Среди Игроков выбирается Вратарь - он встаёт на ворота. Остальные должны по очереди пытаться забить гол. Если мяч пнувшего пролетает ворота или ловит Вратарь в воздухе, то они меняются местами. Кому больше всего забили - проиграл.

[3P+] Реакция
Первая-последняя реакция:
Описание: Если Водящий говорит "Первая реакция какое-либо действие", то первый выполнивший действие Игрок проигрывает. Если же "Последняя реакция какое-либо действие", то последний выполнивший действие Игрок проигрывает;
Первая-последняя реакция наоборот:
Описание: Всё как в оригинале, только первая реакция - это последняя, а последняя - первая;
Стандартная реакция:
Описание: Если Водящий стреляет вверх - Игроки прыгают, если стреляет вниз - приседают. Последний выполнивший действие проигрывает. Если есть Игроки, которые выполнили неправильное действие, то проигрывают они, а не последний.

[3P+] Рулетка
Описание: Среди Игроков выбирается Стрелок. Тому, желательно, выдать оружие для точности. Затем, по сигналу, остальные Игроки бегают вокруг Стрелка по часовой стрелке, а сам Стрелок крутится против часовой. По сигналу все замирают, а Стрелку запрещено управлять камерой. На кого ближе всего смотрит Стрелок - умирает.

[3P] Смертники
Описание: Игроки после отчёта Водящего пишут или не пишут в чат: "Смерть". Если это слово напишет только один участник, то остальные проигрывают. Если это слово напишут два участника, то они проигрывают. Если все участники написали или не написали это слово, то проигрывают все;

[3P+] Сосед
Описание: Игроков строят в линию, и тем разрешено смотреть только вниз. Водящий спрашивает у любого участника вопрос, касающийся его соседей. Если ответивший не угадал - проигрывает. Пример: Водящий: "Правда ли, что слева от тебя ЖоскийДристала1337?", Игрок: "Да", если это правда, то он выигрывает и наоборот.

[3P+] СПИД
Описание: Игроки выстраиваются по кругу, а затем после сигнала Водящего начинают передавать друг другу мяч. У кого станется мяч после окончания игры - проиграл.

[3P] Третий лишний
Путём деления на команды:
Описание: Водящий делит Игроков на две команды. Чей цвет отличается от остальных - проигрывает;

Путём написания ника в чат:
Описание: Игроки пишут ник участвующего, за кого отдадут свой голос. У кого больше - проигрывает;
Путём действия:
Описание: Водящий строит Игроков спиной друг к другу (необязательно), а затем после сигнала те прыгают или садятся. Чьё действие отличается от других - проигрывает.

[3P+] Угадайка
Описание: Игроков выстраивают в линию и приказывают отвернуться. Кто-то из КТ должен подойти к любому участнику и ударить его. Задача Игрока отгадать кто это был. Не угадал - проиграл.

[3P+] Умные ходы
Описание: Каждый Игрок делает два хода за раз по клеточкам. Если участник встаёт на клетки с другим Игроком, то второй погибает.
Как начать: Необходима плоскость с размеченными квадратами, кружочками, треугольниками - неважно. Игроков выстраивают на этой "шахматной доске", затем выбирают кто будет ходить первым. Запрещено ходить по диагонали, и разрешено максимум два хода за раз. Если участник встал на клетку с другим Игроком, то второй погибает.

[3P+] Эрудит
Описание: Игроков расставляют на ломающиеся объекты (деревянные стулья, коробки, хуй с подогревом), затем Водящий задаёт всем вопрос. Кто первый ответит может ударить один раз по одному из ломающихся объектов. У кого под жопой ломается объект - проиграл.


 

Пять игроков:

[5P+] Акула
Описание: Акуле необходимо убить хотя бы одного Игрока или же погибнет сама.
Как начать: Необходим бассейн. Игрокам запрещается покидать его пределы, а затем выбирается Акула. Акуле отводится определённое время, в течение которого она должна кулаками убить кого-то (необязательно одного участника). Остальным Игрокам запрещена агрессия. Если Акула никого не убила - погибает сама.

[5P+] Вирус
Описание: Игроки бегают по комнате от Вируса, а по сигналу все замирают. К кому ближе был Вирус - проигрывает.
Как начать: Необходима комната в которой будут Игроки. Среди них выбирают Вирус. По сигналу Водящего все начинают бегать смотря строго вниз, стараясь не приближаться к Вирусу. По сигналу окончания игры все замирают. К кому ближе был Вирус - проигрывает.

[5P+] Вышибалы
Описание: Среди Игроков выбирается Вышибала, и тот должен попадать мячом в других участников. В кого попали - проиграл.
Как начать: Игрокам дают территорию по которой им разрешено двигаться, Вышибале разрешают ходить только по краю их территории и дают мяч. В кого он попадёт - проиграл. 1 вышибала на 4 Игрока.

[5P+] Дробовик
Описание: Игроки замирают в желаемых для них местах и одному из них выдаётся дробовик. Стрелку необходимо за один выстрел убить кого-то из участников. Если этого не произошло - он погибает.
Как начать: Игроки встают на желаемое место в указанной области и замирают. Одному из них Водящий даёт дробовик. Задача Игрока с дробовиком сделать один выстрел по кому-то из Игроков убив его, а затем выбросить оружие под себя. Если после выстрела никто не умрёт, то место покойника займёт Стрелок.

[5P+] Игра в кальмара
Описание: Игроки должны дойти до финиша не попавшись на глаза Водящему во время движения на кортах.

[5P+] Король
Общее: Королём становится тот, кто первый из Игроков пукнет, какнет или больше всех понравится Водящему. Королю в обязательном порядке полагается трон, даже белый. Даже если он ему не нужен.
Добрый:
Описание: Король выбирает тематику, а Игроки дарят ему подарки;
Злой:
Описание: Король выбирает больше половины Игроков для убийства, но затем он также расстреливается;
Экономист:
Описание: Король устанавливает диапазон цен на подарки (желательно ещё тему), а Игроки дарят исходя из "сбережений". Пример: Тема: Прыщи, диапазон: 20-100 рублей.
*NEW* Продавец: 
Описание: Король имеет в наличие монеты на которые игроки должны подарить ему - Любое оружие которое он имеет при себе, либо объекты на карте. Игроки сами выбирают цену которые будут просить у короля. Количество монет разница от количества игроков. Игроков 5 - 2 монеты. Игроков 10 - 4 монеты. Игроков 15 - 6 монет. Игроков +20 - 8 монет.

[5P+] Мафия
Описание: Среди Игроков выбираются Убийца и Детектив. Убийца убивает каждую ночь по одному участнику, а Детектив каждое утро может задать один "наводящий" вопрос Игроку, чтобы вычислить Убийцу. 
Как начать: Участников, кроме Детектива, выстраивают спиной друг к другу, чтобы не было возможности видеть остальных, не считая Детектива. Детектив также отворачивается ото всех. Каждую ночь Убийца выбирает одного из Игроков на убийство. Делать это можно двумя способами: написать личное сообщение Водящему, либо же тихо (на альте) подойти к жертве и вернуться на место. Детектив каждое утро может задать один вопрос одному Игроку. Участникам и Убийце запрещается врать и вводить в заблуждение Детектива. Если случилось так, что Детектив и Убийца остались вдвоём, то те сражаются на одинаковых пистолетах.

[5P+] Накорми КТ
Описание: Игра проводится в столовой. Водящий выбирает среди КТ Жюри. Игроки предлагают Жюри блюда, а тот оценивает его: плюс - понравилось, минус - не понравилось.

[5P+] Переправа
Описание: Игроки должны пересечь определённую территорию от одной границы до другой, которую защищают 2 охранника.
Как начать: Выберите место проведения игры (футбольное поле, к примеру), выставьте в середину двух охранников (если позволяет количество), а Игроков поставьте на границу территории. После сигнала Водящего участникам необходимо добежать до другого конца так, чтобы охрана их не коснулась телом, иначе те проигрывают.

[5P+] Пизанская башня
Описание: Игроки залезают друг другу на голову, образуя башню, затем Водящий указывает куда необходимо дойти. Участник, который коснётся земли - проигрывает. Игроки, которые были на голове проигравшего возвращаются на "башню" и продолжают идти к цели.

[5P+] Рикошет
Описание: Игроки бросают мяч в стену так, чтобы он попал по другому участнику. Кого коснулся мяч или кто его схватит - проиграл.
Как начать: Игроков выстраивают в линию перед стеной, Водящий даёт кому-нибудь мяч, а тот должен кинуть его об стену, чтобы он отрикошетил в другого участника. Если мяч не долетает или пролетает мимо - проигрывает бросающий. Также проигрывает тот, кто схватил мяч или кого он коснулся.

[5P+] Саймон
Описание: Игроки слушают приказы исключительно Саймона. Саймона выбирает Водящий.
Как начать: Водящий выбирает Саймона проговорив: "Саймон говорит, что АдскийДрочила228 - Саймон", затем новоиспечённый Саймон объявляет о начале игры: "Саймон говорит, что игра "Саймон говорит" началась". Игрокам необходимо выполнять только те приказы, которые начинаются со слов "Саймон говорит...". Чтобы закончить игру: "Саймон говорит, что АдскийДрочила228 - больше не Саймон. Саймон говорит, что игра "Саймон говорит окончена".
Последующий приказ Саймона не отменяет действующий приказ Саймона, если тот не противоречит ему. Ограничение на выполнение приказа составляет не более двух секунд.
Примечание: изменение окончаний слов при объявлении и снятии Саймона, а также о начале и завершении игры не изменяет сути слов.

[5P+] Светофор
Описание: Водящий строит Игроков в одну линию. Те, в свою очередь, должны дойти до финиша, слушая какой цвет говорит Водящий: Зелёный - идти на альте, оранжевый - идти на кортах, красный - не двигаться. В конце каждого цвета обязательно проговаривается цвет/свет.

[5P+] Сталин
Описание: Сталин вслепую убивает или щадит всех участников игры.
Как начать: Игроков выстраивают в линию. Сталином становится тот, кто первый из участников признается в любви Водящему, примет ислам или станет донором спермы. Сталина выводят напротив других Игроков. Затем Сталин отворачивается от участников, а они от него. Водящий подходит сзади к любому Игроку и спрашивает Сталина "Убить?". Тот отвечает "сломать колени(-)" или "простить(+)". Также можно наводить оружие на самого Сталина. Если Сталин не сломает колени кому-нибудь в течение трёх ходов, то его расстреливают.

[5P+] Стальные нервы
Описание: Водящий продолжает отдавать приказы, но последующий приказ дополняет его. Исключение: Ограничение движения снимается последующим приказом. Пример: Водящий: "Всем сесть и бить кулаками землю", Игроки сидят и бьют землю. Водящий: "Прекратить бить землю, начать прыгать и включить фонарик", Игроки сидя прыгают и включают фонарик.

[5P+] Финский снайпер
Описание: Снайпер отстреливает всех, кто пытается пробежать мимо него. Если Снайпер убивает меньше половины, то он также погибает.
Как начать: Среди Игроков выбирают Снайпера и выдают ему скаут/awp, а также отворачивают от стартовой линии. Остальные участники должны пробежать мимо него от старта не погибнув. По сигналу Снайперу разрешается повернуться, а остальным - бежать.

[5P+] Хоровод
Описание: Игроки образуют круг, в центр скидывают предметы которые можно взять в инвентарь, но на одного участника меньше. После сигнала Водящего Игроки подбирают предмет. Кому не досталось - проиграл.

[5P+] Шальная пуля
Описание: Игроки выстраиваются в ровную линию, а Водящий, стоя сбоку строя, целится в головы с awp. После определённого сигнала Игроки должны сесть. Кто не успел - умирает. Рекомендуем добавить правило лишней реакции: кто сел раньше сигнала - погибает.


 

Шесть игроков:

[6P+] Вышибалы
Описание: Водящий делит Игроков на две равные команды, которых расставляет друг напротив друга. Затем создаёт предметы между командами. Задача Игроков замесить вражескую команду пропами. Кто убивает своих - расстрелять. Стартом игры является включение урона от пропов.

[6P+] Грабители
Описание: Водящий делит Игроков на равные команды, затем каждой из них присваивается место, потом создаёт предметы таким образом, чтобы расстояние до них было максимально одинаковым для каждой команды. Задача Игроков принести как можно больше "лута" на свою "базу". Разрешено воровать у других команд и всячески мешать им (убийства запрещены).

[6P] Догонялки
Описание: Игроки делятся на две команды и должны догнать друг друга, идя вдоль стены в одном направлении, при этом выстроив из себя живую башню.
Как начать: Необходима комната с четырьмя углами, затем разделить команды по противоположным углам. Они образуют живую башню, а затем идут строго вдоль стены по часовой стрелке, и пытаются догнать другую команду. Чья башня разваливается - останавливается, пока вновь не восстановится.

[6P+] Живой мост
Описание: Игроки делятся на две команды. Среди них выбирается Босс, которому суждено дойти до цели по головам своих товарищей.
Как начать: Водящий делит Игроков на две команды, выбирает среди них Босса, а также указывает откуда и куда тот должен дойти по головам своей команды. Участнику на голове которого идёт Босс запрещено двигаться. Если Босс упадёт, то команда начинает сначала. Чья команда первая достигнет финиша - победит.


 

Развлекательные игры:

Спойлер

Этот раздел создан для игр, в которых суть не в том чтобы победить, а просто проявить фантазию: принять на себя роль лидера ОПГ, всеми силами опровергать чьё-то мнение и так далее. Обычно, при окончании таких игр Водящий не до конца уверен в том, кто победил, а кому суждено умереть. Просто веселитесь и не думайте о поражении.

[6P+] Банды
Описание: Водящий выбирает Главарей, а те выбирают Наёмников в свою Банду. После дипломатических решений начинается битва. Главари могут заключать союзы, предавать, а также нападать.
Как начать: Водящий на своё усмотрение или путём мини-игры выбирает Главарей, затем они выбирают в свою Банду Наёмников. Как только Банды укомплектованы, начинается стадия дипломатии, после неё начинается линейная система боя (когда игроки сражаются только с противниками на одной линии).
Дипломатия:
1. Война. Главарь вызывает в бой любую Банду;
2. Союз. Главарь выбирает банду, с которой хочет заключить союз. Если от предложения отказываются, то начинается бой.
Союз позволяет призвать Банду во время атаки другой Банды. Не для защиты;
3. Предательство. Главарь, заключивший союз с другой Бандой, может отказать в помощи во время их атаки на другую Банду.
Бой:
Главари расставляют своих Наёмников по линиям, включая себя. Для пущего эффекта, Водящему разрешается загораживать обзор во время выстраивания стратегий, чтобы был элемент случайности.
Затем начинается честный бокс по очереди (или ролл с приколюхами): сначала первая линия, затем вторая и т.д.
Количество линий определяется наименьшим количеством Наёмников в одной из Банд. На одной линии может находится как вся Банда, так никого, но все должны быть распределены. Если по завершению боя Главарь(-и) выжившей(-их) Банды погиб, то на его место избирается новый.
После завершения боёвки всё начинается с дипломатии. Игра заканчивается если остаётся одна Банда или две оставшиеся Банды заключили союз.

[5P+] Суд
Описание:

[5P+] Гей-клуб
Описание: Игрокам необходимо пройти в гей-клуб мимо охранника.
Как начать: Среди Игроков выбирается охранник клуба. Остальные по очереди должны пройти в этот самый клуб, задобрив охранника. Даже если в наглую пробежать мимо. Главное, чтобы охранник выбрал кому сломать колени (-), а кому дать немного фистинга (+).

[5P+] Детдом
Описание: Опекун пытается отдать Заведующему кого-нибудь из Игроков.
Как начать: Среди Игроков выбирают Опекуна и Заведующего. Задача Заведующего отдать одного из участников Опекуну. Опекун должен взять понравившегося. Водящий может придумывать каждому Игроку болезни и истории из жизни. Если Опекуну никто не приглянулся, то проигрывает Водящий. Если Опекун выбрал кого-то, то остальные проигрывают...

[5P+] Турели
Описание: Игрокам необходимо перебежать из точки "а" в точку "б" попутно не умерев от "турелей". Турелями выступают 2 КТ, которых Водящий расставляет по собственному желанию.
Как начать: Игроков ставят на старт и указывают финиш. Задача: добежать живым. Необходимо 2 охранника, которые будут исполнять роль турелей. Как только "турель" начнёт стрельбу - её запрещено прекращать.

*NEW*[6P+Бермудский треугольник
Описание: Игрокам выделяют определённую область, для того чтобы "разбежаться" по ней. После командир даёт задачи игрокам в виде игр на подобие - "Кто быстрее написал". Командир должен выбрать три человека которые ответили на его вопрос верно и обделить их "точками" с их нумерацией. Игроки которые проходят через все эти точки, или же входят в некий "треугольник" - проиграли.


 

Изменено пользователем Trava
Добавил обязательные фразы для начала и окончания игры.
  • Топ 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...