Перейти к содержанию

Понятия на зоне (правила)


Nevol
 Поделиться


Рекомендуемые сообщения

  • Управляющий

Недавние изменения подчёркнуты. Если игрок впервые нарушил такие пункты, то за это даётся прощение и помилование.
Понятия на зоне:
Заключённый (Т) - 
Охранник (КТ) - 
Командир (КМД) 
Фрикилл - беспричинное убийство;
Фридамаг - беспричинное нанесение урона;
Фридей - свободный день;
МассРДМ - массовое убийство без причины;
Пропкилл - убийство динамичным объектом;
Агрессия - руки сжаты в кулаки, стойка боевая;
Джайл, камера, карцер - место появления Т;
Бунт - нанесение урона Террористом Контр-террористу, подбор оружия на глазах КТ, наличие оружия в руках, использование/ломание нычек, нахождение в зонах КТ, некорректное исполнение приказов;
Побег - выход из камер до их открытия Командиром;
Нычка - вентиляции, телепорты, секретные комнаты с паролями, подземные лазы, целые локации и всё то, куда можно попасть не очевидным способом, либо сломав какую-то преграду, либо пройдя неосязаемую стену;
Линия огня - непреднамеренное убийство не бунтующего Т в попытках убить бунтующего Т. Невиновного, в случае его смерти, воскрешают. Если было убито более одного Т, то это считается фрикиллом.
АФК - бездействие игрока, за исключением использования любых чатов;
Толпа, кучка - скопление Т, стоящих рядом друг с другом;
Оружейка - место хранения оружия;
Движение - любое физическое движение игрока (искл. п. 1.5 правил Т), за исключением вращения курсором мыши и открытия чата;
Последнее желание - последний Т играет с оставшимися КТ в игры через F3 или на карте;
Мониторинг - откровенная "паль" местоположения игроков противоположной команды. Не касается командного чата;
Главная линия - линия, которая тянется вдоль тюремных камер и располагается неподалёку от них;
Главная лестница - лестница, соединяющая верхний блок камер с нижним. Если таковых лестниц две, то любая из них;
Зона Т - места, где Т разрешено бить и убить КТ, а приказы связанные с этой зоной не действительны: Тюрьма, Карцер. Дверной проём не является зоной Т;
Зона КТ - места, где Т запрещено находиться: крыши зданий, оружейка, смотровые вышки, мостики вдоль стен и обозначенные зоны на картах;
Кратчайший путь - прямой путь от Вас до цели, с обходом препятствий. Прямой путь - строго прямой путь от Вас до цели без обхода препятствий, идя вперёд и смотря только на конечный пункт;
Корты, контрл - приседание. Альт - медленный шаг. Шифт, бегом, быстро - бег. Шагом, шагайте, следуйте - стоя, без модификаторов скорости, лицом к направлению движения;
Следовать за кем-то - следовать за игроком так, чтобы не препятствовать его движению;
Игровая зона - зона проведения игры. Заборы и выступы не относятся к ней. В момент проведения игры является зоной Т;
Любой глагол связанный с остановкой Т запрещает их движение;
Пульт управления - все кнопки, которые могут манипулировать с играми, дверями тюрьмы, карцеров и оружейной комнаты. Исключением являются кнопки открывающие двери в проходах;
Открытие камер - считается официальным, если открытие произвёл кто-то из КТ или по таймеру карты;
Оружие - штурмовые винтовки, снайперские винтовки, дробовики, пистолеты-пулемёты, пистолеты, ножи и гранаты;
Пассивная игра - сидеть в одной комнате более 45 секунд без причины (кемперство - не причина), и ничего не писать/делать при проведении игр в течение 5 секунд;
Лицом к стене - смотреть строго в ближайшую стену параллельно полу, не вращая камерой;
Справеделивость - поступать с игроками также, как и со всеми другими. К примеру: Вы убили игрока за маленькую провинность, значит должны сделать тоже самое с другим. Действует это в рамках одного раунда;
Баланс - по истечению 30 секунд от начала раунда должен быть 1 КТ на 3 Т;

Правила Т:

Можно:
1.1. Т может не подчиняться приказам, если не был назван его ник или часть ника, за исключением общих приказов;
1.2. Т может отказаться от приказа или игры написав одним предложением "отказ причина отказа". Пока отказ не будет рассмотрен Командиром(прим. п. 3.12 правил КТТеррористу необходимо встать и не двигаться. За некорректный отказ Т разрешено убить.
Причины отказов:
• Не стандарт - Т может отказаться от нестандартной игры, но требуется 1/3 голосов "против" / "отказ";
• Хил - если Т нанесли фридамаг, то тот может попросить лечения;
• Смерть - Т может отказаться от приказа ведущего к смерти (не касается игр);
• Скучно - Т может отказаться от игры, которая уже проводилась в текущем или прошлом раунде;
• Зона - Т может отказаться от выполнения определённых приказов и участия в игре, если это происходит в зоне Т (прим. п. 2.9 правил КТ);
• Повтор - Т может попросить повтор первого приказа до открытия клеток и после в течение 10 секунд. При этом сам Т обязан находиться в зоне Т. Если повтор было плохо слышно из-за других игроков, чужих выстрелов и иных внутри-игровых ситуаций, то разрешено запросить его ещё раз;
• Баланс - если КТ не соблюдают правило КТ 3.13.
1.3. Т может бить КТ если он стоит на голове Т, а также в зоне Т;
1.4. Т может бить КТ, если во время игры первого (Т) переместило во второго (КТ) и наоборот;
1.5. Т может сдаться, если КМД дал на это своё согласие. Выполнить актуальный приказ необходимо максимально быстрым способом передвижения и кратчайшим путём, при этом при себе не должно быть оружия, в том числе за спиной (прим. п. 1.4 правил КТ);

Нельзя:
2.1. Т запрещено ломать нычку, а также находиться в ней более 59,9 секунд. Для сброса "таймера" необходимо выйти из нычки, а вернуться в неё можно только после 30 секунд;
2.2. Т запрещено блокировать проходы для КТ и загораживать собой бунтующего Т;
2.3. Т запрещено убивать других Т без причины;
2.4. Т запрещено вести пассивную игру;

Необходимо: 
3.1. Т обязан начать выполнение приказа после его полного озвучивания;
3.2. Т обязан выбросить оружие по приказу, отвернувшись от КТ, взяв оружие в руки и моментально выбросив его (прим. п. 1.7 правил КТ);
3.3. Если Т возродили, то тот обязан выполнять актуальные приказы КМД;
3.4. Если рядом с мирным Т есть бунтующий Т, то первому необходимо сесть и отойти на короткое расстояние (не более пяти метров от исходного места) от него, дабы не попасть под линию огня;
3.5. Т обязан выполнять приказ КМД кратчайшим и максимально быстрым путём;

Правила КТ:

Можно:
1.1. КМД может перевести игрока в КТ, если тот не против, а также перевести в Т, если тот бездельничает, нарушает правила или имеет низкий уровень игры;
1.2. КТ может убить Т на зоне КТ без предупреждения;
1.3. КТ может убить Т, если тот не выполняет приказ, использовал нычку, совершил побег, нанёс урон КТ (прим. п. 1.1, 1.5-1.8 правил Т), не выбрал последнее желание в течение 30 секунд, если у того оружие в руках или оно было подобрано на глазах КТ, а также за пассивную игру (прим. п. 2.4 правил Т);
1.4. КМД может разрешить бунтующему Т сдаться. При этом запрещено убивать одумавшегося если при нём нет оружия, приказ выполняется быстро, и тот вновь не начал бунт (прим. в п. 1.5 правил Т);
1.5. КТ разрешается убить Т, получившего последнее желание, если тот начинает или продолжает бунт;
1.6. КТ разрешено залезать в любые визуально открытые нычки, если в ней был замечен Т. Если нычка за неосязаемой стеной, то только при условии что КТ видел торчащее оружие, часть тела, ник Т или оттуда ведётся стрельба. Если нычка телепортирует, то при условии, что КТ видел как ею воспользовался Т;
1.7. КТ разрешено простреливать любые нычки, если те не будут сломаны;
1.8. КТ может приказать выбросить оружие за спиной у Т (прим. в п. 3.1 правил Т);

Нельзя:
2.1. КТ запрещено убивать Т без причины любыми способами;
2.2. КТ запрещено отдавать приказы Т ведущие к смерти (прим. п. 1.8 правил Т), кроме игр;
2.3. КТ запрещено подбрасывать оружие Т, а также проводить суицид/выход с сервера/смену команды рядом с ними;
2.4. В оружейке разрешено находиться только одному КТ. Последнему КТ запрещено оставаться в ней, но разрешено осматривать её каждую минуту не более 15 секунд;
2.5. КТ запрещено убивать другого КТ
2.6. КМД запрещено устанавливать время выполнения первого приказа менее 10 секунд и последующих не менее 5 секунд;
2.7. КМД запрещено блочить проходы и нычки неуязвимыми пропами. Если есть возможность пройти в положении присяд или перепрыгнуть - это не считается блоком;
2.8. КТ запрещено мешать проведению игр/дуэлей, а также выполнению приказов, если это не было согласовано с КМД;
2.9. КМД запрещено проводить игры в камерах/карцере, если того не требует игра;
2.10. КМД запрещено создавать пропы для получения преимущества в бою: спавн пропов во время перестрелки в проходах и над головами игроков. Их разрешено использовать только для проведения игр или "баррикад" не нарушающих правило КТ 2.7. Взрывная бочка только для игр;
2.11. КТ запрещено убивать Т, который во время игры переместился в КТ;
2.12. КМД запрещено включать бокс без причины. "Глобального бокса" не существует;
2.13. КМД запрещено включать особый день более чем 1 раз в 4 раунда;
2.14. КМД запрещено создание более пяти пропов, если того не требует игра;
2.15. КМД запрещено начинать или продолжать любую активную игру, если в зоне проведения дым или Т ослеплены;
2.16. КТ запрещено провоцировать Т: вырывать чеку из гранаты наведя прицел на Т, и в последний момент выкидывать в другую сторону, биться об них ходя "взад-вперёд" и тому подобное;
2.17. КМД запрещено возрождать более 2-ух Т за раунд. Независимо от ситуации;

Необходимо: 
3.1. КТ обязан знать правила КТ и правила игр;
3.2. КТ обязан иметь микрофон, а речь должна быть внятной и членораздельной. Все приказы отдаются в голосовой чат;
3.3. КТ необходимо открыть камеры в течение 59 секунд от взятия КМД (исключение: бунт, игра в камерах);
3.4. КТ обязаны выполнять приказы КМД без уточнений. Вам сказали идти на метку - Вы идёте на метку;
3.5. КТ обязаны делать отчёт Т, если он не выполняет приказов. Пример: "Мужик, выполни приказ раз, два, три";
3.6. КТ обязаны искать бунтующих Т;
3.7. КМД обязан раз в 30 секунд появляться перед не бунтующими Т. Правило воспринимается не дословно: суть в том, чтобы КТ занимались своими делами, а КМД отдавал приказы и проводил игры с Т;
3.8. КТ необходимо озвучить причину убийства Т;
3.9. КТ необходимо взять КМД в течение 59 секунд от начала раунда, и после его смерти в течение 30 секунд;
3.10. КТ обязан искать бунтующих Т. Если это не делается, то КТ без предупреждения могут выдать демоут (блокировка игры на КТ);
3.11. КМД обязан объяснять правила любых игр (искл. "Внимание"), а также условия выигрыша и проигрыша. Если в момент игры необходимо внести новые правила, то они вносятся, но игру необходимо начать заново; 
3.12. КМД обязан по требованию Т (прим. в п. 1.4. правил Т) обработать его отказ в течение 15 секунд если отсутствуют внешние раздражители;
3.13. КТ обязаны соблюдать правила баланса;

Примечания: 
4.1. Если КМД назначил Заместителя, то после смерти КМД все приказы остаются в силе;
4.2. Последующий общий/личный приказ отменяет ограничения предыдущего;
4.3. КМД берёт на себя всю ответственность в случае отдачи приказа КТ, который нарушает какие-либо правила;


Правила последнего заключённого:
1.1. Т автоматически становится не бунтующим;
1.2. После взятия последнего желания Т запрещено бунтовать;
1.3. Дуэли бывают двух типов: стандартные и вольные. Стандартные проводятся на одной плоскости, а вольные не имеют ограничений на передвижения. Тип дуэли выбирает последний Т;
1.4. Если Т начал или продолжает бунт, то тому запрещено использовать последнее желание;
1.5. Правила о нычках недействительны;
1.6. Желание необходимо выбрать в течение 30 секунд;


Правила личного ФД:
1.1. ФД запрещено мешать КТ проводить игры и отдавать приказы;
1.2. ФД запрещено подкидывать оружие другим Т;
1.3. ФД запрещено нахождение в игровых зонах с другими Т;
1.4. ФД обязан выполнять приказы КМД, если не бунтующих Т осталось два и меньше, при этом с него обязаны снять ФД;
1.5. ФД не обязан выполнять актуальные приказы КМД, если по окончанию ФД не было общего или личного приказа;

 

 

"Вставь туда, пожалуйста, фото своего..."

  • Неа, так не пойдет! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...