Перейти к содержанию

Понятия на зоне


Nevol
 Поделиться


Рекомендуемые сообщения

ВРЕМЕННО ПРАВИЛА НАХОДЯТСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ ССЫЛКАМ:
КТ: ТЫК
КМД: ТЫК
Т: ТЫК


Понятия

Фрикилл - беспричинное убийство Игрока. МассРДМ - беспричинное убийство более трёх Игроков. Фридамаг - беспричинное нанесение урона;
Фридей  - свобода от приказов КМД и КТ, за исключением технических приказов;
Агрессия - Игрок стоит в боевой стойке, кулаки на уровне груди, руки согнуты в локтях, одна нога выступает дальше другой;
Камера (jail), карцер - место появления Т;
Бунт - любое нарушение со стороны Т;
Побег - выход Т из своей зоны до окончательного открытия камер;
Нычка - любое пространство, которое находится за ломающейся преградой или неосязаемой стеной, либо после определённых действий Игрока телепортировало или выдало ему оружие, либо оно появилось на карте;
Линия огня - убийство мирного Т при попытке убить бунтующего. Если было убито менее трёх Невиновных, то их возрождают при первой возможности. Если было убито более трёх Невиновных, то это считается фрикиллом.
Пример: первый КТ убил двоих Т, а второй КТ, убил одного Т - оба совершили фрикилл;
АФК - бездействие Игрока. Использование чата и вращение в одну сторону также является АФК;
Оружейка - зачастую место появления КТ, а также комната с оружием;
Движение - любое физическое движение Игрока, за исключением спреев, чата, поворота камеры и фонариков;
Последнее желание - уникальная возможность для последнего(-их) Т выбрать желание;
Главная линия - специально выделенная линия, которая находится на выходе из камер. Если таких больше одной и не было уточнений - любая;
Главная лестница - лестница, которая находится под углом менее 89 градусов, и соединяет верхние этажи камер с нижними. Если таких больше одной и не было уточнений - любая;
Зона Т - камеры и игровая зона. Дверной проём и заборы/бортики не являются зоной Т;
Зона КТ - оружейка, смотровая башня, крыша здания, мостик вдоль помещений или прилегающих к оружейке, а также специально-обозначенная зона на карте;
Смотровая башня - выглядит как смотровая башня, на вершине которой иногда можно встретить оружие;
Крыша зданий - любая крыша любых зданий и пристроек. Крыша над камерами, а также крыша медицинского пункта таковыми не являются;
Медицинский пункт - место, где есть возможность восполнить своё здоровье. Необязательно в помещении;
Кратчайший путь - прямой путь от Игрока до места назначения с обходом препятствий. Прямой путь - прямой путь от Игрока до места назначения без обхода препятствий. При этом Игрок смотрит только на конечный пункт и движется исключительно вперёд;
Корты - приседание. Альт - медленный шаг. Шифт - бежать. Шагом - идти без модификаторов скорости;
Следовать за кем-то - следовать за Игроком не препятствуя его движению;
Игровая зона - зона проведения игры. Во время игры является зоной Т;
Кнопки - любые кнопки на карте;
Окончательное открытие камер - если открытие было произведено по таймеру карты или любым КТ;
Оружие - штурмовые и снайперские винтовки, дробовики, пистолеты-пулемёты, пистолеты, ножи и гранаты;
Пассивная игра - находится в одном помещении более 59 секунд (сюда можно будет вернуться только при крайней необходимости), а также неучастие в игре в течение 3 секунд;
Лицом к стене - встать лицом к ближайшей стене впритык и не двигаться, в том числе камерой;
Баланс - в течение 30 секунд от начала раунда должен быть 1 КТ на 3 Т. Если не было выполнено данное условие, то всех КТ убивают или включают фридей.
   Исключение: Нехватка игроков на сервере, например, когда 1 КТ на 1-2 Т;
Провинность - действия, которые явно не были направлены на попытку бунта.
Нарушение - действия, которые описаны в xxx;
Проигравший - Игрок, который проиграл в игре.

  • Неа, так не пойдет! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Nevol изменил название на Понятия на зоне
  • Nevol открепил тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...