Перейти к содержанию
RU-Zona

Автоматические игры


UnkN
 Поделиться


Рекомендуемые сообщения

  • Кодеры

Здесь будет публиковаться список автоматизированных игр, которые могут быть запущены командиром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Кодеры

Сталин.

Принцип работы:

  • Среди участников путём авто-игры выбирается "Сталин", которому затем задаётся вопрос: "Убить?". Система при этом выбирает случайного игрока из участников, в том числе самого "Сталина". В случае ответа "да", выбранный игрок считается проигравшим в игру, в случае ответа "нет", система повторно выбирает другого игрока, вероятность того, что это будет тот же игрок вдвое меньше, чем если это будет другой игрок;
  • Если "Сталин" выбирает "да", когда цель сам "Сталин", тогда игра заканчивается досрочно;
  • Игра заканчивается при достижении нужного количества победителей;
  • Охрана видит чью судьбу решает "Сталин" посредством индикатора над головой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Кодеры

Дробовик.

Принцип работы:

  • Среди игроков выбирается один, который будет считаться точкой начала. Игроков телепортирует в точку начала, дается время на разбежку 5 секунд, затем случайному игроку выдается дробовик (nova, mag-7, sawed off). Задача этого игрока в том, чтобы нанести урон любым игрокам (игроку) с помощью дробовика с одного выстрела. Получивший больше всего урона игрок получает дробовик следующим (либо случайный игрок).
  • Игроки потерявшие жизнь, либо больше всего раненные, считаются проигравшими.
  • Игрок, имеющий дробовик, может выкинуть дробовик, чтобы пропустить ход, не получив урона.
  • Игрок с дробовиком, если выстрелив, наносит меньше урона, чем 50 единиц, получает урон в размере разницы от 50 урона и нанесенным уроном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Кодеры

Первая / последняя реакция.

Список реакций:

  • Сесть - нажатие клавиши CTRL и доведение анимации до конца (0.5 секунд), запрещено вставать;
  • Встать - отжатие клавиши CTRL и доведение анимации до конца, запрещено садиться;
  • Открыть чат - нажатие клавиши чата, чатбокс при этом закрывается автоматически по окончанию, если следующее действие не закрыть чат;
  • Закрыть чат - если чат не открыт, чат открывается сам;
  • Прыжок - нажать пробел, никаких требований к высоте прыжка;
  • Если фонарики разрешены - вкл/выкл фонарика;
  • Прыжок в присяде - нажать ctrl и пробел, нет требований к анимации и последовательности;

Принцип работы:

  • Игрокам даётся 5 секунд перед началом игры для ознакомления с правилами игры. После 5 секунд система случайно выбирает действие из приведённых выше, а также последовательность выполнения (первая или последняя реакция). Первый выполнивший действие при первой реакции считается проигравшим. Последний выполнивший действие при последней реакции считается проигравшим.
  • Действия нужно сохранять до сообщения об окончании действия. Каждая последняя реакция действует 3 секунды или пока все не сделают/сделают действие. Для первой реакции первый сделавший заканчивает игру с реакцией. Между реакциями существует интервал в две секунды для вывода проигравшего и сообщения об окончании действия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Кодеры

Внимание.

Список действий:

  • Действия из игры первая/последняя реакция;
  • Достать/убрать кулаки;
  • Повернуться влево/вправо/назад;
  • Посмотреть вверх/вниз;
  • Пройтись на ALT/CTRL/SHIFT;
  • Поставить спрей.

Принцип работы:

  • Объявляется "Внимание" и выбирается случайное действие, причём это происходит абсолютно случайным образом в разные промежутки времени. Игра работает до завершения охраной, выборе другой конфликтующей игры, проигрыше определенного процента игроков;
  • Если действие было остановлено игроком (например, самолично закрыть чат после команды открытия, без команды на то), то действие придётся повторить с начала;
  • На выполнение действия дается 3 секунды;
  • Игра не может работать одновременно с играми на карте, играми, требующих действия от игрока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Кодеры

Кёрлинг.

Принцип работы:

  • Среди участников игры выбирается случайный игрок на месте которого появляется случайный пинаемый объект. Каждому участнику даётся 15 секунд ударить предмет кулаками. Побеждает тот игрок, у которого тот же объект из того же места продвинет объект максимально далеко от стартовой точки;
  • Игроки и объекты в игре не имеют столкновений друг с другом. У каждого игрока появляется свой предмет;
  • Во время действия игры, участники игры не видят друг друга (до броска). Каждый игрок видит только свой предмет, но видит куда попали другие игроки (отметкой на карте);
  • Командир может поставить точку, в которую игроки должны будут закинуть предмет. При этом точка может измениться во время игры, вплоть до броска последнего игрока;
  • Игра завершается, когда каждый из участников совершит удар по объекту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Кодеры

Гольф.

Принцип работы:

  • Игроки либо командир выбирает точку начала и точку, куда игроки должны будут бросить предмет. После выбора точек, начинается игра. Всем игрокам выдаётся предмет, задача игроков закинуть предмет как можно ближе в конечную точку;
  • Точка среди игроков выбирается как средняя из выборов, на выбор даётся 5 секунд;
  • Игроку даётся 5 секунд на бросок, иначе система выбрасывает предмет сама;
  • После завершения броска и остановки предмета, система засчитывает новую точку и последующий бросок будет из этой точки;
  • Количество бросков ограничено 5;
  • Игроки во время бросков не видят друг друга и чужие предметы, но видят текущий прогресс соперников;
  • Побеждает тот игрок, который за меньшее количество бросков забросил предмет с учётом погрешности в 10 юнитов, либо, в случае совпадения, тот, кто забросил ближе к центру выбранной области;
  • Победивших может быть несколько, выбираются путём подсчёта расстояния до выбранной точки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Кодеры

Концентрация.

Принцип работы:

  • Действия основываются на действиях игры "Внимание", которые можно отменить (сесть - встать, открыть чат - закрыть чат и т.п.);
  • Система выдаёт 3-5 действий, которые должны повторить игроки в промежуток времени 6 секунд. После успешного выполнения действий, одно из действий вычёркивается, о чём сообщается, но не сообщается какое именно действие было вычеркнуто (только номер).
  • Игра длится в несколько шагов, каждый шаг начинается с набора действий, причём, действие может быть добавлено в конец списка, чтобы усложнить задачу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Кодеры

Король.

Принцип работы:

  • Выбирается один игрок, посредством мини-игры, выбранный игрок выбирает тип "короля" и тему подарка или товара (кроме "злого" короля). Игрокам даётся время написать какой подарок они подарят в игровой чат, "король" должен выбрать прошёл игрок или нет;
  • Если один из игроков использует голосовой чат, король или охрана может отметить игрока как прошедшего или нет;
  • Игрокам на ответ даётся 60 секунд, а в случае отсутствия ответа, игра считает их проигравшими; Королю же дополнительно даётся 30 секунд, чтобы оценить игроков;
  • При экономисте, любые найденные подбираемые объекты помещаются в "инвентарь" и достаются нажатием кнопки. Также нельзя иметь более одного предмета (если есть оружие на начало игры, подбор объектов не даст результата).

Типы "короля":

  • Добрый: выбирает тему подарка, не может пометить проигравшими больше трети игроков;
  • Злой: выбирает неугодных зеков, вплоть до 2/3 от общего числа, но в конце проигрывает сам (он учитывается в подсчёте количества проигравших);
  • Экономист: выбирает тему и диапазон цены, ограничения аналогичные "доброму королю";
  • Продавец: "королю" выдаются монеты, на каждые 5 игроков (включая "короля"), выдаётся по 2 монеты. Задача других игроков найти любое оружие/объекты на карте в течении 30 секунд, после 30 секунд все игроки будут телепортированы в исходную точку для того, чтобы продать то, что они нашли. Игрок может выставить любой имеющийся предмет на продажу, указав цену, а "король" выбирает что купить на имеющиеся монеты. На покупку королю даётся 30 секунд, а все монеты должны быть потрачены (нельзя уходить в минус).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Кодеры

Вирус.

Принцип работы:

  • Среди игроков выбирается один, он называется "вирусом", все остальные игроки телепортируются в точку случайного игрока и игрокам даётся до 5 секунд "убежать" от вируса. После 5 секунд находится ближайший к "вирусу" игрок и он помечается проигравшим;
  • Зона побега ограничена сферой, размер определяется количеством игроков;
  • Игроки не знают кто из них вирус, а выбор последующего происходит с задержкой 2 секунды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Кодеры

Танцы (игра на карте в клубе).

Принцип работы:

  • Система выбирает несколько случайных треков, из доступных, игроки выбирают один из этих треков как основной. Игрокам и рядом стоящим игрокам включается трек, объясняются правила игры. Задача игроков - в точности повторить все запрашиваемые действия в допустимый интервал времени, любая ошибка снижает успешность прохождения;
  • Действия синхронизируются с песней и их интенсивность напрямую зависит от выбранной композиции;
  • Система аккуратно противодействует движениям W/A/S/D, не давая игрокам воткнуться в стену;
  • Проигравшими считаются игроки, успешность которых ниже остальных (вплоть до нужного количества).

Действия:

  • W/A/S/D движение (0.25 сек нажатие, не более 0.5 секунд нажатие, ходить не обязательно, главное нажатие);
  • Присесть (вплоть до конца анимации);
  • Прыгнуть (не влияет на остальные действия, срабатывает мгновенно);
  • Посмотреть влево/вправо/вверх/вниз/назад (относительно игрока, игроки могут иметь разные направления);
  • Включить/выключить фонарик (фонарики выдаются автоматически).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Кодеры

Светофор.

Принцип работы:

  • На экране игроков появляется один из трёх цветов, красный, жёлтый или зелёный. Игрокам нужно как можно быстрее выполнить действие, которое предполагает цвет;
  • Командир может выбрать точку назначения, точкой начала считается автоматически центр из игроков;
  • Победитель определяется как ближайший к точке назначения, или игрок, который преодолел больший горизонтальный путь (на месте бегать не получится);
  • Цвета всегда меняются через жёлтый (т.е. не может быть, чтобы после красного был зелёный и наоборот).

Действия на цвета светофора:

  • Красный. Не двигаться. Если игрок сидел, он продолжает сидеть. Любое действие считается за движение. В том числе, полёт (напр, после прыжка).
  • Жёлтый. Идти можно только присев или медленно (ALT), при этом анимацию приседания завершать необязательно. Если игрок в прыжке, он обязан присесть.
  • Зелёный. Допускаются любые движения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Кодеры

Интуиция.

Принцип работы:

  • Над игроками появляется случайное скорострельное оружие, которое выстреливает случайное количество патрон из обоймы в определенный период времени, в том числе, очередями с задержками. Игрокам нужно максимально точно определить оставшееся количество патрон в обойме оружия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...